На что надо обратить внимание, покупая поддержанный автомобиль

used-carsПоспешив оформить долгосрочные отношения с поддержанным автомобилем, существует большой риск зря потратить свои честно заработанные деньги и потерять веру в людей. Стоит знать все больные места автомобиля с пробегом.

Проверка технического паспорта.

Первый способ проверить автомобиль, это изучить его техпаспорт. Необходимо посмотреть год автомобиля по документам, а далее проверить его через идентификационный номер (VIN). Зачастую, у иностранных машин год указан дополнительно на деталях крепежа ремней безопасности, или на стеклопакетах. Потом нужно сверить номер кузова, который указан под капотом и в салоне автомобиля.

Внешний вид под капотом.

Двигатель должен выглядеть чистым. Запачканный, загрязнённый двигатель возможно скрывает утечку масла. Стоит обратить особое внимание на присутствие загрязнений около шляпок болтов и различных защелок.

Осмотр кузова

В любом автомобиле (даже российском) все щели между фрагментами кузова обязаны быть одной ширины по всей их длине, необходимо это проверить.

Вид колес

Если резина на автомобиле изношена неравномерно, то скорей всего у него существуют проблемы с ходовой частью.

Осмотр фрагментов кузова

Необходимо сравнить фрагменты кузова на предмет их однотонности. Если автомобиль побывал в ДТП, то это вполне могли скрыть косметическим ремонтом. Не однотонность краски — один из признаков такого ремонта. Если различий среди фрагментов нет, то автомобиль вполне могли покрасить целиком. Тогда можно сравнить цвет кузова с цветом под уплотнителями кузова. Стоит также проверить все резиновые и пластиковые детали на предмет следов краски. Обратить внимание также нужно на силовые элементы автомобиля (лонжероны). Если на них присутствуют следы сбитой краски, то это говорит о том, что их могли вытягивать.

За рулем

При поездке надо послушать звук двигателя. Ноющий звук при отпускании педали газа-признак изношенности шестерни. Слышен скрежещущий звук при переключении скорости-скорей всего синхронизаторы отбыли свой срок службы. Если же при переходе на другую передачу отчетливо слышится ноющий, звук-то это указывает на износ дифференциала или редуктора.

Так же машину стоит подвергнуть некоторому тесту. На не извилистом и гладком участке дороге, нужно отпустить руль. Если автомобиль начинает уводить с дороги, это признак нарушения геометрии кузова или системы подвески. Если же машину никуда не ведет, и она едет прямо, но руль стоит с небольшим креном, это указывает на то, что в рулевой колонке появился люфт и требуется ремонт рулевой рейки.

Создано: 14.05.2016