9 самых популярных SEO мифов

SEOМиф 1: Только первые результаты поиска

Многие владельцы онлайн бизнеса, делают важный акцент на необходимости быть наверху результатов поиска. Но обзоры показали, что люди довольно часто просматривают и другие результаты, быть сверху второй страницы, например, может быть довольно выгодным для трафика. Кроме того, ранжирование поиска — только одна часть проблемы. Теперь Google помещает другие результаты на странице, как социальные рекомендации и местные результаты, и быть на первом месте в результатах поиска больше не столь важно, как это было раньше.

Миф 2: Вы можете сделать SEO продвижение без посторонней помощи

Истина, что любой может изучить методы SEO, и если вы — владелец веб-сайта, вы можете потратить время на изучение и применение этих методов. Но SEO может быть сложным и это касается многих областей, таких как онлайн маркетинг, кодирование, технические аспекты наряду с навыками связи с общественностью. У большинства владельцев бизнеса просто нет необходимых навыков в SEO NY, и поэтому лучше прибегнуть к помощи агентства, если вы хотите получить действительно хорошие результаты.

Миф 3: Мета-теги очень важны

Считается, что каждая страница на вашем сайте нуждается в грамотном подборе ключевых слов, чтобы занять хорошее место в поиске. Однако Google и другие поисковые системы перестали заботиться о мета-тегах, чтобы индексировать сайты. Однако, они не бесполезны. Например, ваш тег описания будет текстом, который часто появляется рядом со ссылкой, которая обнаруживается в результатах поиска, таким образом, это — все еще полезная часть денег.

Миф 4: Богатые ключевым словом доменные имена оцениваются выше

Раньше, имело место быть, что URL, который вы использовали, был очень важен. Google принимал во внимание доменное имя, и если вы могли бы получить имя, в котором было ваше ключевое слово, вы получали большое преимущество перед другими сайтами. Это — то, почему много компаний в конце 90-ых покупало доменные имена за большое количество денег. Но теперь, процесс индексации только смотрит на фактический контент ваших страниц, а не доменное имя.

Миф 5: Карты сайта повысит его ранжирование

Google предлагает интерфейс веб-мастерам и оттуда, вы можете представить карту сайта, которая является XML-файлом, содержащим ссылки к каждой странице на вашем сайте. Некоторые владельцы сайтов не торопятся, чтобы делать такой файл каждый раз, когда они производят изменение, но это и не необходимо. Передача карты сайта не изменяет ваше ранжирование, все, что она делает, добавляют страницы, которые уже не могли быть индексированы. Если ваш сайт имеет типичный формат и имеет ссылки ко всем страницам, то карта не обязательна.

Миф 6: SEO не имеет никакого отношения к средствам социального общения

В то время как некоторые специалисты по маркетингу все еще полагают, что SEO и средства социального общения различные понятия, правда заключается в том, что они очень близко соединены. Если Вы можете заставить достаточно многих пользователей говорить о вашем продукте и ссылке к вашему сайту, то их рекомендации обнаружатся в любом результате поиска Google. Это ясно затрагивает SEO.

Миф 7: Вы должны регулярно обновлять главную страницу

Некоторые пользователи думают, что, обновляя их контент домашней страницы, регулярно они займут место выше, или, не обновляя это, их ранжирование понизится. В большинстве случаев дело не в этом, если у вас есть страница продаж, которая предлагает продукт, тогда нет никакой необходимости в обновлении.

Миф 8: У заголовка H1 есть большее значение, чем у остальной части вашего текста

Тег H1 — просто заголовок, который соответствует входу CSS для пользователя, чтобы видеть вашу страницу. Google не оценить вашу страницу по-другому, если вы используете, теги H2 вместо этого, или если ключевые слова находятся главным образом в тексте, а не в определенном теге CSS.

Миф 9: Автоматизированные методы SEO всегда спам

Много людей используют автоматизированные методы SEO, которые не попадают в область спама. У многих компаний есть очень большие сайты, и они используют автоматизированные сценарии, является ли метод спамом, зависит от такого каков результат.

Создано: 21.06.2016