Авторазборки в Литве

peugeotПри ремонте автомобиля всегда требуются те или иные запчасти. Легче всего в этом плане владельцам отечественных авто или хозяевам известных брендов, имеющих развитую дилерскую сеть. С запчастями на такие автомобили, как правило, не возникает проблем. Но как быть тем, кто имеет модель, которая, например, была выпущена в ограниченном количестве или уже снята с производства? В этом случае есть один неплохой выход – авторазборки, а если точнее – авторазборки Литвы.

Литовские автомобильные разборки

Почему именно Литвы? Дело в том, что именно через эту страну в 90-х годах и хлынул на рынок стран постсоветского пространства поток подержанных автомобилей. Много таких авто осталось и в самой Литве. Сейчас разборка автомобилей на запчасти поставлена в этой стране буквально на промышленную основу, фактически она стала международной специализацией Литвы в данном регионе. Литовских машин разбирается очень мало, подержанные авто туда доставляются целыми пароходами из Англии и эшелонами из Германии.

Среди автолюбителей немало дискуссий на тему бывших в эксплуатации запасных частей. Спорить по этому поводу не имеет смысла. Во многих случаях, когда необходимую деталь просто невозможно найти, такие запчасти являются вынужденным выходом. Естественно, лучше покупать новые автозапчасти, особенно те, которые подвергаются интенсивному износу. Например, цена на новый глушитель Пежо может быть в два раза выше цены запчасти с разборки, но сколько он «проходит» — можно только догадываться. Ведь никто не скажет, какой был пробег у автомобиля — донора.

Литовские авторазборки можно порекомендовать ещё и потому, что там можно заказать запчасти для автомобиля малораспространенной модели. Достаточно набрать в поисковике «запчасти из Литвы» и высветится множество компаний, которые будут рады предложить свои услуги.

Часто спрашивают, а нельзя ли перегнать целый автомобиль – «донор» и разбирать его уже на месте. Делать это не рекомендуется. Проблема в том, что в этом случае авто должно пройти техосмотр и быть застрахованным как в Литве, так и в стране, в которую оно вывозится. Существуют легальные схемы, В Литве автомобиль разберут, упакуют и доставят в любой регион. Стоимость доставки от 1,7 евро за килограмм груза. Везут только необходимые клиенту запчасти, остальное в металлолом. На номерные агрегаты – двигатель и раму, оформляют таможенные документы. Иногда практикуется и вариант провоза распиленного пополам автомобиля. В народе такие поставки так и называют – «распилки».

Создано: 11.08.2016